Tuesday, September 18, 2007

Курица и Co.

Один раз в 2 недели примерно у нас на столе появляется запеченная курица, каждый раз я стараюсь сделать что-нибудь новенькое, будь-то способ запекания, маринования и интересные продукты, из последних полюбившихся- курица с паприкой и картофелем; курица маринованная в соляном расстворе с мёдом, и лимоном- по техническим причинам он у меня простояла в маринаде не 12 часов, как было рекомендовано в рецепте, а целые сутки, это пошло только на пользу, получилось замечательно!
На второй день я обычно делаю всевозможные салаты с оставшимся куриным мясом, например один из последних - салат по-вьетнамски с капустой, ещё мне нравится его с краснокачанной капустой своей красочностью.



Ещё мне понравился салат с манго, апельсинами, авокадо и маком, фотографии которого были машинально удалены мною же, а жаль, красивый был, ну ничего, до следующего раза.Используя куриный каркас, я варю бульон для супа обычно, что веселит мою вторую половину, не бульон, а моя экономность :)


Также, на прошлой неделе были сделаны старые- добрые куриные крылышки по этому рецепту.
Arroz con Pollo- рис с курицей по-кубински, сытное домашнее блюдо с чорризо и пряностями.