Wednesday, August 22, 2007

Лето подходит к концу...

Лето подходит к концу и я этому очень рада, я люблю осень, особенно теплую, окрашенную яркими красками, оранжевый солнечный свет.... ароматы собранного урожая... Если весна - это новая жизнь в природе, то осень- это начало новой жизни в моей душе, мне всегда казалось, что с наступлением сентября что-то должно изменится, обязательно в лучшую сторону, и как правило, так и случалось.

Вот и сейчас я хочу сказать, Дорогие Друзья, что все реже и реже буду появляться в эфире с новыми рецептами, я не бросаю свое хобби, я даже недавно сказала мужу: "Не представляю, как я жила, не фоторгафировав еду, и как вообще смогу остановиться когда- либо, скорей всего уже никогда!" :)

Пока я буду писать в основном о десертах, то есть о моей любимой теме, я же большая сладкоежка, да и планы насчет сладкого у меня расписаны на недели вперед ( хотя и рецепты основных блюд у меня припасены с фотографиями, которыми я бы очень хотела поделиться, ну... по мере возможности ) :)
Причину своего частичного отстранения от "дел" я сообщу попозже, но могу сейчас сказать, что у меня просто-напросто не будет времени, так как написание рецепта у меня зачастую занимает намного больше времени, чем приготовление самого блюда, а дел обещает быть много, и кроме того, я хочу более основательно заняться вязанием, надо исчерпывать свои запасы ниток, и превращать свои десятки идей в действительность. :)

А пока, мы с мужем наслаждаемся нашим богатым урожаем из сада, теплыми и влажными вечерами - кажется дня 4 или 5 ( уже и сбилась со счета) у нас беспрерывно моросил дождик, только сегодня солнышко выглянуло.

Я готовлю только самые быстрые, простые блюда, такие, например, как салат из овощей с медальонами из козьего сыра ( хорошо охлажденный козий сыр нарезается кружочками и обваливается в смеси кунжута, кумина, паприки, черного перца)

... сэндвичи с Соппрессата Салями с тапенад(ом?), грибами и виноградом- умопомрачающее сочетание острого-солёного- и сладкого

Террин ис трёх сыров- горгонзолы, козьего и сливочного с грецкими орехами очень нам полюбился и целую неделю мы наслаждались им на завтрак, или перекус, с дыней (в этом году очень богатый урожай дыни у нас, благодаря жаркой и солнечно погоде они получились необыкновенно сладкими, таких я давно не ела)



Этот террин я даже с удовольствием попробывала с крамблем из вишни, и экспериментом осталась очень довольна.




С наилучшими пожеланиями,
Ваша Вита :)


Labels: , , , , , , , , , , ,