Saturday, September 08, 2007

Террин из трёх сыров


Когда я его делала, то даже представить себе не могла, что он так понравится моему мужу, и хотя, я готовлю главным образом для него, не для себя, меня мучали сомнения, делать побольше или поменьше, а вдруг он не оценит, так как не очень он любит козий сыр, вернее, временами он его любит, а временами говорит, что не очень. Но все сомнения были напрасны! Бальзам мне на душу! :) К террину свежий хлеб обязателен, а также подойдут фрукты и капелька мёда, бокал вина.

280 г Горогонзолы, комнатной температуры
180 г сливочного сыра, комнатной температуры
225 козьего сыра, комнатной температуры
80 г грецких орехов, прокалить на горячей сковороде
пучок петрушки и лука шнитт

Форму кирпичиком ( у меня 15 на 6 см- 2 шт) застелить пищевой плёнкой, выложить грецкие орехи на дно
Горгонзолу с 2/3 сливочного сыра взбить миксером до воздушного состояния в одной миске.
И козий сыр с оставшимся сливочным сыром и петрушкой и луком взбить до воздушного состояния в другой миске. Сначала выложить немногим меньше половины массы из Горгонзолы, затем всю массу козьего сыра, и закрыть слоем оставшего козьего сыра. Закрыть плёнкой и поставить в холодильник, минимум на 4 часа для застывания.

Labels: , , , ,