Thursday, June 07, 2007

Кофейное желе со взбитыми сливками-карри



С недавних пор я стала огромным почитателем кофе, нет, я не пью его вёдрами, мне достаточно насладиться его манящим ароматом. Правда, если сейчас спросить меня какой мой самый любимый аромат, я не скажу, что это мои духи, это аромат свежесваренного кофе. Так, я не могла пройти мимо этого десерта, который можно подать вместо послеобеденной чашечки кофе. Неожиданный ингредиент- порошок карри в сочетании с коричневым сахаром придает очень интересную завершающую нотку.


6 ст.л. молотого кофе
2 1/4 плюс 1 ст.л. воды
1/2 чашки сахара
1 1/2 ч.л. желатина
2 ч.л. ванили

2 ст.л. коричневого сахара
1 чашка сливок для взбивания
щепотка порошка карри (~1/4 ч.л.)

Сварить кофе с 2 чашками воды.

1/4 чашки воды и сахар довести до кипения, помешивая, чтобы весь сахар растаял.

Желатин замочить в 1 ст.л. холодной воды в течение 1 минуты.

Горячий кофе соединить с сиропом в чашке, положить туда разбухший желатин и размешать до растворения.

Остудить и поставить чашку в холодильник на минимум 8 часов.

Желе будет очень мягким.Разложить по 2 или 4 бокалам, в зависимости от их размера


Холодные сливки взбить с коричневым сахаром и карри до мягких пиков и с помощью кондитерского мешка выдавить на желе.


Десерт можно подать с апельсиновым или лимонным печеньем для которого необходимо:

1/2 чашки сахара
2 ст.л. тертой цедры лимона или апельсина
56 г сливочного несолёного масла, комнатной температуры
1/2 ч.л. ванили
2 яичных белка
1/4 чашки муки

Взбить сливочное масло с сахаром, цедрой и ванилью до растворения сахара. Добавить белки, продолжая взбивать ещё 1 минуту, добавить муку и размешать.

Духовку разогреть до 350F/180C

Противень застелить пергаментной бумагой.

С помощью кондитерского мешка с круглой насадкой выдавить палочки длиной см 3-5 на большом расстоянии друг от друга.

Выпекать их 7-9 минут, пока края не зарумянятся. Выбрать противень из духовки, дать постоя секунд 20 и быстро перенести печенье на скалку до полного остывания.


Освежает и бодрит ...



Приятного аппетита!


Источник: "Gourmet"

Labels: , , , ,