Tuesday, July 03, 2007

Хрустящие кружочки из поленты с песто


Ещё одно доказательство, что вкусы, как и человек, постоянно меняются, невозможно всю жизнь любить одно и ненавидеть другое. Например, до недавнего времени я, как и мой муж, не любили поленту. Но вот настал день и что-то в моей голове "щелкнуло", купив все необходимые продукты, и приготовив до этого мне непонятную поленту, я подумала, как же много я теряла, так, теперь в моем меню часто можно встретить итальянское блюдо в разных вариациях, не буду говорить, что навсегда.
Эта закуска одна из вариаций на тему поленты.
Для поленты:
2 чашки молока
1 зубчик чеснока, слегка раздавленный ножом
1 веточка тимьяна
1 веточка розмарина
щепотка соли
1 чашка кукурузной крупы

Молоко, чеснок и травы со щепоткой соли довести до кипения, выбрать чеснок и травы шумовкой. И постепенно ввести кукурузную крупу, все время помешивая, примерно через минуту- две полента загустеет. Выложить поленту на слегка сбрызутую маслом или спреем, посуду, разровнять и полностью остудить

За это время приготовить песто. Я песто готовлю на глаз из листиков базилика, 2 зубчиков ченока, тёртого Пармезана и оливкого масла, кедровые орешки иногда добавляю, но чаще делаю без них.

Пласт поленты перевернуть на доску и вырезать формочками кружочки, треугольники и т.т. Сбрызнуть горйчую сковороду спреем и пожарить кружочки с двух сторон до золотистого цвета.
На каждый кружочек положить по чайной ложке или меньше песто и украсить кусочками помидора, если в песто добавлялись кедровые орехи- орехами.

Приятного аппетита!

Labels: , , , , ,